Меню KDT

logo.png?_=1675680196


КГУ "Кирилловская СШ"
  • kz
  • ru
  • en
  • Методы формативного оценивания

     

    Метод

    Описание

    1.

    Сигналы рукой

    Учитель останавливает объяснение и просит показать сигналы

     

     

    рукой, которые свидетельствуют о понимании или непонимании

     

     

    материала. Сигналы предварительно озвучиваются. Например:

     

     

    − большой палец руки направлен вверх: я все понимаю и могу

     

     

    объяснить;

     

     

     

    − большой палец руки направлен вниз: я все еще не понимаю;

     

     

    − помахать рукой: я не уверен;

     

     

     

    Учитель может задать дополнительные вопросы обучающимся,

     

     

    например, тем, кто не уверен, не понял, понял.

    2.

    Светофор

    У каждого ученика имеются карточки трех цветов светофора (все

     

     

    понятно – зеленый, остались вопросы – желтый, непонятно –

     

     

    красный).

     

    3.

    Индекс

    Учитель периодически раздает обучающимся карточки с

     

    карточки для

    заданиями, указанными на обеих сторонах:

     

    обобщения

    1 сторона: Перечислите основные идеи из пройденного материала

     

     

    (раздела, темы) и обобщите их.

     

     

     

    2 сторона: Определите, что вы еще не поняли из пройденного

     

     

    материала (раздела, темы), и сформулируйте свои вопросы.

    4.

    Одноминутное

    Может применяться на любом этапе урока для поэтапного

     

    эссе

    отслеживания усвоения учебного материала обучающимися.

     

     

    Возможные вопросы учителя:

     

     

     

    - Что ты узнал сегодня самое главное?

     

     

    - Что вам запомнилось?

     

     

     

    - Какие вопросы остались для тебя непонятными?

    5.

    Две звезды и

    Применяется при оценивании творческой работы обучающихся,

     

    одно желание

    сочинений, эссе. Обучающимся предлагается определить два

     

     

    положительных момента и отметить звездочкой («две звезды»), и

     

     

    один момент, который, по их мнению, необходимо доработать

     

     

    («желание»).

     

    6.

    Трехминутная

    Учитель предоставляет обучающимся трехминутную паузу,

     

    пауза

    которая дает обучающимся возможность обдумать понятия, идеи

     

     

    урока, связать с предыдущим материалом, знаниями и опытом, а

     

     

    также выяснить непонятные моменты. Например:

     

     

    Я узнал больше о …

     

     

     

    Я удивился тому, что…

     

     

    Я почувствовал …

     

    7.

    Словесная

    Устная обратная связь учителя и обучающегося, которая

     

    оценка

    эффективна на любом этапе урока.

     

    8.

    Измерение

    Используется для выявления того, насколько обучающиеся

     

    температуры

    правильно выполняют задание. Для этого деятельность

     

     

    обучающихся останавливается, и учитель задаёт вопрос: Что мы

     

     

    делаем? Ответив на этот вопрос, обучающиеся предоставляют

     

     

    информацию об уровне понимания суть задания или процесса его

     

     

    выполнения.

     

     

     

    Послание
    Президента

    Рухани жаңғыру

    В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

    Голосовать

    ПРЯМАЯ СЫЛЬКА